Translate

Поиск по блогу

Афшин Джавид. Обращение к Иисусу радикального мусульманина.


Афшин Джавидродился в южной части Ирана, в городе Абадан.
Он делал всё, что, как ему казалось, он должен был делать против неверных и для того, чтобы делиться верой в Аллаха с другими.
Он думал: Если Аллах велик и Он видит все сердца, то Он должен знать моё сердце, что я люблю Его.
Однажды в тюремной камере он чуть не погиб, Иисус посетил его и спас!
Обращение к мусульманам:
«Разве Иисус Христос — Бог? Может ли человек стать богом?». Конечно, никогда, никакой человек не может стать богом! Но, может ли Бог, Великий Бог стать человеком? Может ли он явить себя в человеческом теле? Да, несомненно!
Подробнее читайте ниже.




Афшин Джавид. Иисус посетил его в камере.
  Аннотация к видео.
  Я родился в южной части Ирана, в городе Абадан, в мусульманской шиитской семье. Мой дед был одним из мусульманских руководителей. 
  (Все, что) ...я делал, делал потому, что хотел проводить больше времени с Богом....Поэтому молился 5 раз в день. 
  Меня посещали духи, джинны. 
Я мог закрыть глаза и рассказать, что делает человек в другой комнате. 

  (Однажды) ...в комнате возник дух , Он был намного сильнее, чем тот, с которым я смог бы справиться и побороться. Меня наполнил страх...Я говорил: "Во имя Аллаха приказываю тебе оставить меня.  Сатана, запрещаю тебе"...
Но ничего не помогало в тот момент. Я впал в полное отчаяние и чувствовал, как меня душат, выдавливая из меня жизнь. Я чувствовал, что я умираю в этой камере. 

  И я просто выкрикнул в небо: Боже! Помоги мне! И немедленно я услышал голос, так же ясно, как вы слышите мой сейчас, говорящий мне: "Произнеси имя Иисуса". Я не придал тогда этому серьёзного значения. Я был похож на утопающего. Тонущий, которому бросают спасательную верёвку, не задаётся вопросом, какого она цвета. Он просто хватается за неё. Тоже сделал и я.

  Я сказал: «Иисус, если Ты реален, яви Себя мне». И сегодня вспоминая происшедшее, я никак не могу понять, почему я сказал именно так. Почему бы просто ни сказать: Иисус, помоги мне! Я не знаю почему, но я произнёс именно то, что произнёс. И ещё до того, как я договорил предложение, всё успокоилось. 

  Это не было началом моего обращения - это положило начало моему смятению. Зачем Иисусу помогать мусульманину? Я делал всё от меня зависящее, чтобы быть хорошим мусульманином. Я уже давно посвятил себя Аллаху, готовясь стать мучеником ради него - ходил по минам. Правительство Ирана поощряло людей, называемых фадай, которые были готовы принести себя в жертву. И эти действия оправдывались цитатами из Корана.

  Я принимал участие в казнях через повешенье. То есть, я делал всё, что, как мне казалось, я должен был делать против неверных и для того, чтобы делиться верой в Аллаха с другими. 
  Я знал: что-то не так. И это происходило не потому, что я сомневался в Аллахе, Исламе или ещё в чём-то. Я был убеждённым верующим. Просто не знал, что происходит. И это приводило меня в замешательство. Поэтому я просто попытался забыть об этом. 

  Но этот вопрос: Зачем Иисусу помогать мусульманину? Зачем Иисусу помогать мусульманину? Этот вопрос вновь и вновь возникал у меня в голове. Я верил в Мухаммеда, как последнего пророка. Я был в совершенной религии, как мне казалось. Зачем Иисусу приходить и помогать мне? Так продолжалось две недели, которые привели меня в полное замешательство.

  В конце концов, я решил что буду молиться и поститься, чтобы сам Бог указал мне путь. Я молился и постился. И от всего сердца взывал к Богу: Господи, что ты хочешь, чтобы я сделал? Каким путём ты хочешь, чтобы я пошёл?
  И вот, в течение двух недель я не сходил с одного места и молился всё время, которое не спал. Постился и опять молился. На этом же месте я засыпал и, просыпаясь, опять молился, спрашивая Бога: По какому пути Ты хочешь, чтобы я шёл? Прошло две недели, а ответа я не получил....

 Если Аллах велик и Он видит все сердца, то Он должен знать моё сердце, что я люблю Его. Какая разница каким именем я Его назвал. Как бы я его не назвал, Он знает моё сердце, что я люблю именно Его. А если это имеет значение для Него, то я же вопрошал Его две недели. Я молился Ему, но ничего не произошло....
  И знаете что: я решил идти своим собственным путём. Делать то, что мне нравится. (09.12) И в тот момент, когда меня переполняли подобные мысли, сила Божья наполнила камеру. 

  В Исламе самый тяжкий грех, который ты можешь совершить, за который нет прощения, это сомнение в Боге, сомнение в Его учении, сомнение в Его пророках. Я совершил этот грех. Ислам также учит, что Аллах, Бог никогда не посещает смертных людей. И я знал, что совершил самый тяжкий грех, которому нет прощения. 

  И так же я знал, что Бог присутствует сейчас в комнате. И я находился лицом к лицу с Его святостью. Всё это происходит одновременно. И святость Божьего присутствия возлагает на меня тяжесть греха. И я знал, я знал, что поскольку Он праведен, Он должен уничтожить меня, стереть с лица земли, потому что я переполнен грехом. 

  И я плакал, я не хотел умирать. Но у меня, казалось, не было шанса. Он был настолько свят, а я так грешен! Я попытался скрыться в углу своей камеры, закрыл голову руками и закричал: Господи, прости меня! Господи, прости меня! Господи, прости меня!
 И повторял: Прости меня! Прости! Прости! И когда я так умолял о прощении, я почувствовал прикосновение к моему плечу и голос: "Я прощаю тебя." И в тот самый момент, когда прозвучали эти слова, я физически ощутил прощение.

  (10.59) И я никак не мог понять этого. Я сказал: Постойте! Мы же говорим - Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного! Но мы не знаем, прощены мы или нет до самого дня Великого Суда. Именно поэтому в Коране нет ни одного стиха, который говорит, что Мухаммед сейчас на небе. Он должен ожить, как и все прочие люди, в день воскресенья, когда все будут судимы в тот день. 

(11.30) Как так? Кто же этот Бог, Который говорит - Я прощаю тебя? И я почувствовал себя прощённым в тот самый день?! И я спросил: Кто ты? Ты прощаешь меня, и я чувствую себя прощённым". И он сказал: "Я есть Путь и Истина и Жизнь". Как только я услышал эти слова, я понял, что они имеют огромную важность. Но совершенно не понимал, что они значат. Я так и не знал, Кто это — Бог....


 Мое пожелание мусульманину:
 (17:20) Я знаю, они спрашивают:  «Разве Иисус Христос — Бог? Может ли человек стать богом?». Конечно, никогда, никакой человек не может стать богом!
Но даже когда я был мусульманином, я верил во Всемогущего Бога, Великого Бога, который может делать все, все, что угодно! Но, может ли Бог, Великий Бог стать человеком? Может ли он явить себя в человеческом теле? Да, несомненно!





Истории обращения мусульман к Иисусу:  http://domnanebe.ru/y/m